22/10/2013

Анализ Блога Дианы Грабер

Прочитав блог под названием "Почему Википедия работает" я удостоверилась в том, что Википедия является продуктом высокого спроса. В блоге обсуждается то,что каким образом Википедии удаётся сохранять свою популярность. В начале нам рассказывают о происхождении традиционных Энциклопедий, говорится о том, что раньше вся информация добывалась с помощью этих книг. На вопрос " Чем же отличается Википедиа от Энциклопедии?" мы получаем сразу три ответа: 1.Я выбераю Википедиу, потому что она всё время меняется, развивается, тем самым доходит до пика вершины. 2.Я выбераю Википедиу, потому что она более надёжнее нежели энциклопедия. 3.Я выбераю Википедиу, потому что над ней работают множество людей. 4.Я выбераю Википедиу, потому что тысяче людей умнее, чем один. Я Я полностью согласно с выше перечисленными, но хочу отметить и то, что Википедиа также ссылается на все эти традиционные эн энциклопедии. Именно эти книги являются первоначальным источником. Вот, что пишет о нас Википедиа

No comments:

Post a Comment