22/10/2013

Analiz

Насколько мне стало понятно в этом материале девушку и ее сподвижников волнует,что нынешнее поколение,предпочитает Британской энциклопедии, версию Википедии. Дело в том,что поколение,которое выросло на постсоветской территории, пользовалось книгой(а их очень,ну нереально много)  Большой Советской Энциклопедией. Я до сих пор помню,как будучи совсем маленькой бегала к нашей соседке,у которой были все эти тома,и она находила интересующие меня факты. Честно говоря,я только с одним в этом
материале не соглашусь,там в ходе опроса люди говорили,что больше доверяют Википедии,ведь 1000 человек умнее одного, но в моём случае, я считаю,что 1000 простых людей,не всегда умнее 1 профессионала в своей области,впрочем об этом каждый судит сам. Так почему зэ мы начали пользоваться Википедией, мне кажется ответ до безобразия прост,потому что нам лень. Даже тем у кого дома есть энциклопедия,пойти,найти,потом искать нужную букву,потом среди всего это мелко шрифта ищи нужное слово,чтобы потом оказалось,что этого слова или события и вовсе нет в энциклопедии.Конечно,в наше поколение технологий и интернета, мысль таким способом доставать информацию кажется нам абсурдной,а что касается того что в Википедии пишут сами люди,мне кажется это как плюс,так и минус этого сайта.Ведь
по идее,я могу править им информацию о битве при Ватерлоо,сама толком ничего об этом не зная. Я думаю,просто надо принять как факт,то что наше поколение и уже последущие будут всегда искать лёгкие пути,не требующие большого затрата их драгоценной энергии)

No comments:

Post a Comment